К сожалению, факты нарушения потребительских прав — не редкость для сферы обслуживания, торгового сектора и не только. Наиболее часто мы встречаемся:
— с попыткой продажи покупателю товара ненадлежащего качества;
— отсутствием достаточной информации о приобретаемых услугах или продуктах;
— несоответствие оказываемых услуг тем, которые прописаны в договоре;
— нарушение сроков выполнения оплаченных работ и т.д.;
— некачественный гарантийный ремонт;
— несвоевременная доставка товара;
— отказ в принятии товара на возврат;
— отказ в выплате денежных средств уплаченных за товар.
Защита прав потребителей — одна из наших специализаций. Мы поможем Вам:
— Урегулировать вопрос в досудебном порядке после юридически грамотно составленных претензий и переговоров с поставщиком услуг или продавцом продукции.
— Вернуть потраченные средства или полностью заменить товар низкого качества.
— Получить неустойку в ситуации, когда нарушение ваших потребительских прав привело к материальным или моральным потерям.
— Полностью возместить понесенные в результате действий продавца убытков.