Защита прав потребителей
К сожалению, факты нарушения потребительских прав — не редкость для сферы обслуживания, торгового сектора и не только. Наиболее часто мы встречаемся:
- с попыткой продажи покупателю товара ненадлежащего качества;
- отсутствием достаточной информации о приобретаемых услугах или продуктах;
- несоответствие оказываемых услуг тем, которые прописаны в договоре;
- нарушение сроков выполнения оплаченных работ и т.д.;
- некачественный гарантийный ремонт;
- несвоевременная доставка товара;
- отказ в принятии товара на возврат;
- отказ в выплате денежных средств уплаченных за товар.
Защита прав потребителей — одна из наших специализаций. Мы поможем Вам:
- Урегулировать вопрос в досудебном порядке после юридически грамотно составленных претензий и переговоров с поставщиком услуг или продавцом продукции.
- Вернуть потраченные средства или полностью заменить товар низкого качества.
- Получить неустойку в ситуации, когда нарушение ваших потребительских прав привело к материальным или моральным потерям.
- Полностью возместить понесенные в результате действий продавца убытков.